03 Октября 2024 | 12:56
«Детский мир» создал свой бренд детской косметики
Ретейлер «Детский мир» начал продажи детской косметики под собственной
торговой маркой (СТМ) Baby Go. В магазинах и на онлайн-площадке сети доступны
16 товаров бренда: гель, жидкое мыло, шампунь, пена для купания, крем под
подгузники, бомбочки для ванны и другие продукты, сообщила пресс-служба
компании.
Новая линейка уходовой косметики стала продолжением экспансии в категорию
«Косметика и бытовая химия». В конце прошлого года «Детский мир»
представил СТМ бытовой химии. На рынке появились стиральный
порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. Ассортимент также
пополнился несколькими позициями: гель для стирки, кондиционер,
стик-пятновыводитель и средство для мытья бутылочек. До конца года в продаже
будут доступны кусковое хозяйственное мыло Baby Go для стирки детских вещей.
Вся продукция марки производится в России.
Ранее ретейлер также
запустил продажи детского питания под своим
брендом.
«Детская косметика — одна из самых чувствительных категорий продукции
сравнимая с питанием, а родители малышей — самые требовательные покупатели. Мы
уверены, что наша новая линейка детской уходовой косметики станет любимой для
родителей и их детей», — сказала Анастасия Бабинцева, менеджер по продуктам
СТМ «Детское питание, Косметика, Химия» ГК «Детский мир».
Кроме Baby Go компания развивает свои бренды в разных категориях: Futurino,
Jomoto, Chessford, Tombi в одежде и обуви, Mobicaro, Attivio, Sluban в игрушках
и играх, Kreiss в товарах для спорта и отдыха (коньки, самокаты, санки) и
другие марки.
Источник: Источник
Не комментарий