03 Октября 2024 | 07:16

«М.Видео» и ФК «Динамо» объявили о начале стратегического партнерства

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала премиальным спонсором футбольного клуба
«Динамо Москва», говорится в поступившем сообщении. Сотрудничество направлено
на создание «уникальных предложений для болельщиков клуба».

Идея начать совместную работу появилась в том числе потому, что ровно 30 лет
назад появился логотип «М.Видео», который изначально был бело-голубого цвета.
Это и стало причиной для переговоров о сотрудничестве с «Динамо». Кроме того,
временно логотип был перекрашен в синий цвет. Соглашение о сотрудничестве было
подписано в перерыве матча «Динамо» и «Спартака».

В перспективе появятся совместные маркетинговые активности, охватывающие
digital, CRM и социальные сети клуба, а также офлайн-мероприятия на арене.
Будут проводится акции для болельщиков, включая бонусные программы, скидки на
технику и специальные предложения.

Ранее компания
подала две заявки в Роспатент на регистрацию знаков «М» с
точкой и «М.Видео» в синем цвете.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *