10 Октября 2024 | 18:09
Mountain Dew «вернул» горы в свой логотип
Mountain Dew анонсировал обновление своего логотипа и дизайна упаковки,
сообщила издание
Marketing Drive. Компания отказалась от угловатого
написания и сокращенного названия Mtn dew, которое использовалось более 10
лет.
Теперь новый логотип будет включать в себя трехмерный шрифт в стиле ретро, а
также год основания бренда — 1948 г. В Mountain Dew отметили, что новая
типографика напоминает написание названия компании в 80-х и 90-х годах в знак
уважения к наследию бренда. Также в дизайн добавили изображение гор, которое
отсылает к наименованию напитка.
«Нет ничего более важного, чем то, как вы выглядите на полке и как вы
рассказываете о бренде с помощью логотипа и системы иконографии.
Проанализировав ситуацию, мы поняли, что нам действительно важно обновить и
внести существенные изменения в нашу систему визуальной идентификации», —
отметил Джей Пи Биттенкорт, вице-президент по маркетингу Mountain Dew.
Потребители увидят новый дизайн в середине 2025 г. Он будет представлен на
упаковках и оборудовании, а также в рекламе.
Ранее Mountain Dew
объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового
пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.
Источник: Источник
Не комментарий