01 Ноября 2024 | 18:06
«Черноголовка» сменит птицу в логотипе
Новый образ птицы означает «свет и радость без остановки»
Производитель напитков «Черноголовка» подал заявку в Роспатент на
регистрацию товарного знака в виде черно-белой птицы с распахнутыми крыльями.
Соответствующие документы в базе Роспатента обнаружил корреспондент
AdIndex.
Заявка была оформлена 29 октября. В качестве МКТУ (международной
классификации товаров и услуг) указаны вода, лимонады, безалкогольные напитки,
а также аренда площадей для размещения рекламы.
В пресс-службе «Черноголовки» рассказали AdIndex, что компания начала
ребрендинг в этом году. У всех лимонадов обновились дизайны этикеток, которые
сохранили преемственность по сравнению со своим предыдущим визуалом. Сейчас
производитель меняет только птицу в логотипе — это актив бренда, с которым
потребитель ассоциирует «Черноголовку».
В новой эмблеме компания подчеркнула связь с солнцем. Этот образ означает
«свет и радость без остановки». «Поэтому наша птица символизирует распахнутые
крылья, летящие к нам на встречу, несущие нам солнце», объяснили в
пресс-службе.
Согласно данным
«Ромир», «Черноголовка» заняла первое место
рейтинга заметности и доверия среди марок FMCG-продуктов (индекс
заметности 91%, индекс доверия 87%). В топ также вошли бренды «Добрый» (90 и
86% соответственно), а также Rich (78 и 80%).
Источник: Источник
Не комментарий