02 Ноября 2024 | 10:30

ЦУМ дал возможность клиентам примерить одежду с помощью селфи

Центральный универсальный магазин (ЦУМ) заключил партнерство с
IT-компанией VRTech, которая специализируется на технологиях виртуальной
реальности. Бренды совместно создали онлайн-платформу Dresscode — она поможет
пользователям примерить товар в цифровом мире.

Виртуальная примерочная с интерактивным экраном находится на пятом
этаже ЦУМа. Каждый желающий может воспользоваться платформой — на выбор
доступно более 15 тыс. товаров различных брендов. 

Для примерки пользователю необходимо сделать селфи и указать
параметры своей фигуры, а также выбрать желаемый наряд. После этого Dresscode
создаст изображение человека в соответствующем образе и с уровнем детализации
как у фешен-фотографий. В дальнейшем планируется расширить функционал
платформы.

«VRTech обладает обширной экспертизой по созданию ИИ-моделей и
нейросетевым разработкам. Dresscode — это не просто технологическое ноу-хау, а
новый формат взаимодействия с покупателями, подчеркивающий высокий уровень
бренда и его соответствие мировым трендам», — рассказал технический
директор VRTech Александр Ларионов.

Согласно недавним исследованиям McKinsey и Google, компании,
внедряющие такие решения, увеличивают показатели удержания клиентов и улучшают
конверсию. Применение ИИ для персонализированных предложений сокращает
количество отказов и возвратов, а также время на принятие решения о
покупке. 

«С внедрением инновационных цифровых решений на основе
искусственного интеллекта будут заданы новые стандарты фешен-индустрии: для
развития сервиса, повышения лояльности покупателей и укрепления своих позиций
на рынке», — отмечается в пресс-релизе.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *