21 Ноября 2024 | 07:47
«Делимобиль» представил собственную рекламную платформу
Оператор каршеринга «Делимобиль» создал свою рекламную платформу и начал
продавать рекламу на автомобилях и в других медиаканалах компании, говорится в
сообщении, поступившем в AdIndex. Кроме того, монетизация собственного
рекламного инвентаря выделена в отдельное направление. Его возглавил Виктор
Чернов, который ранее развивал экосистемные проекты в других компаниях.
Первые рекламные проекты выполнены совместно с сервисом МТС Live, брендами
Cordiant и Redmond. Для продвижения можно выбрать как оклейку автомобилей в
формате наружной рекламы, так и создание комплексных специальных проектов.
«Теперь мы готовы предложить собственные медийные возможности другим
компаниям и масштабировать направление. Наша рекламная платформа будет
востребована за счет креативного подхода и дефицита рекламного инвентаря на
российском рынке. Рекламодатели получают под свои потребности прямой доступ к
широкой вовлеченной аудитории для повышения узнаваемости и увеличения
продаж», — поясняет директор по стратегии и росту «Делимобиля» Андрей
Крупнов.
В компании ожидают, что новое направление займет заметную долю в выручке
компании. Число рекламодателей будет увеличено со временем, появятся
дополнительные цифровые форматы рекламы. Запуск проектов планируют
автоматизировать.
Источник: Источник
Не комментарий