22 Ноября 2024 | 16:51

АРИР попросила снизить предлагаемый сбор за интернет-рекламу

Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис
Омельницкий направил в правительство письмо с просьбой уменьшить предлагаемый
сбор за интернет рекламу до 1%, пишут

«Ведомости».

Как заметили в АРИР, предлагаемый размер сбора в 3% кратно
увеличит стоимость размещения рекламы в интернете. Из-за этого у традиционных
медийных каналов возникнут преимущества перед диджитал-сегментом. Помимо этого
вырастет финансовая нагрузка на представителей малого бизнеса, для которых
интернет-среда — основной канал размещения рекламы. Уменьшение сбора до 1%
поможет «снизить негативные последствия для отрасли», считают в АРИР.

В письме также есть предложение внести некоторые корректировки в
законопроект. В текущей редакции документа функция контроля за взиманием сбора
будет передана в РКН. В письме обращается внимание на то, что ведомство «не
уполномочено собирать платежи в бюджет и контролировать их корректность и
своевременность». При этом ФНС и Минфин в процесс не включены. 

К тому же база для выплаты сбора исходит из общей суммы дохода
соответствующего лица. Сумма иных налогов не вычитается. Это «на практике
приведет к двойному налогообложению», отмечают в АРИР.

В аппарате правительства подтвердили получение письма. Как заявили
представители пресс-службы, оно «будет рассмотрено в установленном
порядке».

Ранее стало известно, что власти готовят поправки к Федеральному
Закону «О рекламе». Согласно документу, любые распространители рекламы в
интернете и агенты будут обязаны отчислять 3% с ежеквартальных доходов.
Законопроект был внесен в Госдуму в апреле текущего года, а в июле — принят в
первом чтении. Основные изменения вступят в силу 1 января 2025 г.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *