10 Февраля 2025 | 18:48
Расходы бизнеса на нативную рекламу в «VK Видео» выросли вдвое
Фото: istock.com
Бизнес потратил более 2,4 млрд руб. на нативную рекламу в «VK
Видео». За 2024 г. расходы выросли в два раза по сравнению с 2023 г. Основная
доля приходится на проекты собственного производства, говорится в пресс-релизе
компании.
Наибольший спрос на нативную рекламу показали компании финансового
сектора, ретейла, e-commerce, бьюти и FMCG.
За прошедший год на платформе вышло более 3 тыс. единиц контента.
Лидерами по числу размещений стали шоу «Натальная карта», «Кстати», «Женский
форум», «Большое шоу», «Сессия» и «Дикая кухня». Все они — проекты собственного
производства «VK Видео».
Среди блогеров в топ вошли Ида Галич, Влад Бумага, Сергей Минаев,
Даня Крастер, Кукояки, Nansi & Sidorov и Александр Пушной.
«В 2024 г. суточное число просмотров роликов на платформе
побило рекорд в 2,9 млрд, а количество авторов, создающих оригинальный контент,
выросло на 52%. Контент популярных блогеров, а также оригинальные шоу с
инфлюенсерами и звездами “VK Видео Originals” закономерно привлекают большое
внимание со стороны бизнеса», — рассказала вице-президент VK по B2B
коммерции и операционному управлению Элина Исагулова.
В конце прошлого года «VK Видео»
подвел
первые итоги работы программы монетизации авторов видеоконтента. С момента
запуска среднесуточный прирост загрузок контента за два месяца составил 20%,
общее время просмотра видео увеличилось на 26%. Сама программа появилась в
сентябре 2024 г.
Источник: Источник
Не комментарий