28 Февраля 2025 | 07:29

Утвержден план продвижения товаров бренда «Сделано в России»

Правительство России согласовало программу по продвижению отечественной
продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» до 2030 г.,
сообщают «РИА Новости». Координировать программу в рамках
национального проекта «Международная кооперация и экспорт» будет Минпромторг
России.

Основные функции по реализации программы возложены на Российский экспортный
центр. Планируется увеличить показатели не менее чем на две трети по сравнению
с 2023 г. Также будет укрепляться сотрудничество «с предсказуемыми, надежными
партнерами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы,
ценят взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные связи».

В том числе будут проводиться международные ярмарки, появится мультиязычный
сайт с каталогом компаний. «Сделано в России» должно стать таким знаком
качества, «при виде которого иностранный покупатель будет понимать, что эта
продукция высочайшего уровня и ее точно стоит покупать», поясняет
статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли РФ Роман
Чекушов.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *