03 Марта 2025 | 14:18

Новое в кабинете рекламодателя: программа лояльности VK и таргетинг в «Яндекс Картах»

Ключевые игроки рынка выпустили новые рекламные инструменты и инвентарь. Разбираем возможности и их практическое применение в нашей еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «ВКонтакте» расширил функционал продвижения в
онлайн-трансляциях, а Eshopmedia и «Иль Де Ботэ» представили платформу для
автоматизированной продажи рекламы.

Диджитал

Сервис 24AI от банка «Точка» внедрил технологию автоматической
замены лиц на фотографиях товаров.
Для этого используются возможности
генеративной нейросети.

  • Новая функция предназначена для адаптации изображений товаров для создания
    карточек на маркетплейсах.

  • Для работы с опцией достаточно загрузить фотографию с моделью и выбрать
    лицо из встроенной библиотеки нейросети.

  • Процесс замены лица занимает около 1,5 минуты.
  • Алгоритм сохраняет тон кожи, одежды, аксессуаров, головных уборов и при
    необходимости корректирует отражения.

  • Опция доступна всем пользователям сервиса 24AI независимо от того, являются
    ли они клиентами банка «Точка».

«VK Реклама» запустила новую программу лояльности для малого и
среднего бизнеса.
Рекламодатели смогут получать ежемесячный возврат
части потраченных средств бонусными рублями.

  • Стандартный уровень возврата составляет 5% при расходах более 500
    руб.
  • Повышенный бонус — 7%, если рекламодатель запускал рекламу четыре и более
    месяцев подряд.
  • Максимальный бонус — 10% при условии продвижения более семи месяцев
    подряд.
  • Программа лояльности доступна прямым рекламодателям-представителям СМБ,
    зарегистрированным в Едином реестре субъектов малого и среднего
    предпринимательства, с открытым рублевым счетом в «VK Рекламе».
  • Пользователи получат возврат от 25 руб. до 20 тыс. руб. в месяц в
    зависимости от трат.

Инструмент для развития и защиты брендов правообладателями.
Объединенная компания Wildberries и Russ запустила «Бренды».

  • Сервис доступен продавцам платформы в их личных кабинетах.
  • Он позволит официальным представителям торговых марок подтвердить свои
    права на бренд.
  • Правообладатели и лицензиаты могут подать заявку на подтверждение
    представительства в личном кабинете продавца.
  • Все товары бренда будут помечены отметкой «Оригинал».
  • Представители бренда смогут одобрять или отклонять заявки продавцов на
    отметку «Оригинал».
  • Отклоненные заявки или заявки, пропущенные представителем бренда,
    отправятся на рассмотрение юристам Wildberries.
  • Новый раздел направлен на усиление защиты прав интеллектуальной
    собственности на платформе.

«Яндекс»
представил свой аналог GitHub — SourceCraft.

Платформу для разработки создало подразделение Yandex B2B Tech.

  • Сервис предназначен для совместного создания и развития программных
    продуктов IT-специалистами.
  • Ключевыми особенностями являются умная навигация по коду и встроенный
    ИИ-помощник.
  • SourceCraft разработан самостоятельно с нуля, и последние этапы разработки
    проводились на самой платформе.
  • В настоящий момент сервис доступен только в тестовом режиме.
  • Для получения доступа разработчики должны подать заявку.

«Яндекс» запустил новый формат таргетированной рекламы в
«Картах».
Он нацелен на комплексное представление бренда.

  • Рекламодатель может выбрать один из предложенных сценариев и рассказать о
    своем бизнесе или специальных предложениях пользователю.
  • Доступно брендирование маршрутов, ведущие как к организациям, объединенным
    в определенные рубрики (например, кафе, рестораны или автосервисы), так и к
    конкретным организациям.
  • Рекламное размещение сочетает отображение меток с рекламной информацией,
    виртуальные билборды на маршруте и баннеры при построении маршрута и при
    остановке.
  • Стоимость размещения остается фиксированной и не зависит от числа выбранных
    форматов.
  • Запуск обеспечивает приоритетность рекламодателя на маршруте
  • Запустить рекламную кампанию можно самостоятельно через кабинет геомедийной
    рекламы.

Ozon представил опцию под названием «Спецразмещение». Новая
функция позволит продавцам продвигаться в топе поисковой выдачи до четырех
товаров одновременно.

  • Товары для «Спецразмещения». должны подходить под один поисковый
    запрос  и иметь сроки доставки не больше 2 дней.
  • Опция поднимает от 2 до 4 товаров на самые конверсионные места в
    выдаче.
  • Модель оплаты «Спецразмещения» — оплата за клик.
  • Продавцы получат доступ к отчету о поисковых запросах, по которым
    покупатели находили и кликали на товар.
  • Аналитика покажет количество просмотров и кликов на товар по поисковому
    запросу, а также позволит оценить CTR.

Телеканал ТНТ объявил дату премьеры сериала «Универ. Молодые» — 10
марта.
Проект — перезагрузка франшизы «Универ».

  • «Универ. Молодые» отправит зрителей в студенческую жизнь поколения
    Z.
  • Сериал расскажет о группе студентов, которые заселяются в общежитие
    МВГУ.
  • По сюжету герои решают проблемы, подрабатывают в доставке, устраивают
    стендап-вечеры и учат жизни старших.
  • Генеральным продюсером проекта стал Вячеслав Дусмухаметов, продюсеры —
    Андрей Левин и Роман Новиков.
  • Сериал состоит из  20 серий, по 24 минуты каждая.
  • Главные роли исполнят Влад Прохоров, Илья Сигалов, Алина Воскресенская,
    Екатерина Чаннова, Кирилл Мешалкин и Марина Федункив.
  • К своим ролям вернутся Сергей Пиоро, Григорий Кокоткин, Юлия Франц и
    Виталий Гогунский.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *