05 Марта 2025 | 12:18

Выручка рекламной вертикали МТС выросла в полтора раза

Показатель увеличился за счет размещения кампаний в Telegram Ads, стратегических партнерств с крупными игроками и технологическим развитием платформ AdTech

Фото: istock.com

Выручка МТС AdTech за 2024 г. выросла на 58% относительно 2023 г.
и составила 58,7 млрд руб. В четвертом квартале она увеличилась на 54% в
годовом отношении и достигла 18,2 млрд руб. Об этом говорится в финансовом
отчете компании.

Запуск
видеоселлера MTS Ads Premium Video и
партнерство
с онлайн-кинотеатром «Иви» дали прирост всего AdTech-направления на 20%. Это
объясняется продажей рекламных форматов с помощью Premium Video в
онлайн-кинотеатре на эксклюзивной основе.

Выручка от размещения рекламных кампаний через Telegram Ads
увеличилась на 336% в последнем квартале 2024 г. по отношению к 2023 г. В
компании это объяснили развитием платформы «Маркетолог PRO», заключением
партнерских соглашений с крупными поставщиками данных («Магнит», X5 Group), а
также появлением нового инвентаря на платформе.

Направление МТС DSP и диджитал-инвентаря показало рост в 218% в
четвертом квартале 2024 г. Он связан с технологическими обновлениями платформ,
подключением внешних поставщиков данных и стратегическим партнерством с
крупными игроками рынка, как в
случае с
«Авито».

«Такие результаты стали возможны благодаря постоянному
развитию наших продуктов, удачным M&A, внедрению передовых для российского
рекламного рынка технологий, а также профессиональной команде и стратегическим
партнерствам с крупнейшими игроками рынка», — сказала генеральный директор
МТС AdTech, вице-президент по рекламному бизнесу ПАО «МТС» Елена
Мельникова.

MarTech-направление выросло на 336% год к году за последний
квартал 2024 г. В компании связали это с увеличением количества стратегических
прямых клиентов в банковской и ретейл сферах.

Выручка всей группы МТС составила 191,2 млрд руб. с годовым ростом
в 13,8% по итогам четвертого квартала 2024 г. Чистая прибыль за тот же период
составила 1,4 млрд руб., что на 91,3% меньше показателя 2023 г. Давление на нее
оказали процентные расходы и переоценка финансовых инструментов и
деривативов.

OIBDA увеличилась на 6,6% до 60,4 млрд руб. в четвертом квартале
2024 г. Как говорится в отчете, сдерживающее влияние на рост показателя оказали
расходы на рекламу и маркетинг экосистемы, а также стоимость фондирование в
Финтехе и затраты на развитие продуктов экосистемы.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *