19 Мая 2025 | 13:40
Новое в кабинете рекламодателя: платформа для контента ресторанов «Яндекс Еды» и инструмент для отслеживания конверсий Telegram Ads
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
Ранее AdRiver
представил инструмент для оценки эффективности
видеорекламы, а «Яндекс» начал генерировать нейрообъявления.
Telegram Ads
запустил инструмент Pixel Tag для отслеживания
конверсий
- Новый инструмент Pixel Tag позволяет отслеживать действия пользователей на
внешних сайтах после перехода из рекламы в «Телеграме». - Инструмент доступен с 16 мая.
- Собранные данные отображаются в Telegram Ads как отчеты по CPA (Cost Per
Action, стоимость целевого действия). - Поддерживаются события: заполнение формы, подписка, добавление в корзину,
покупка, посещение страниц. - Интеграция возможна напрямую через сайт или через системы управления
тегами. - Все данные передаются анонимно и агрегированно, без идентификации
пользователей.
«VK Реклама» добавила мобильную статистику по
геометкам
- Ранее она была только в десктопной версии.
- Данные можно проверить в разделе «География».
- Рекламодателям будут отображаться карта и список меток со статистикой по
каждой точке. - Пользователь увидит статистику по выбранному объявлению, где будет
отражаться один из двух видов таргетинга: геометки или регионы.
Wildberries обновила «Виртуальную фотостудию» для
продавцов
- Объединенная компания Wildberries&Russ обновила сервис «Виртуальная
фотостудия». - Новый функционал позволяет менять модель и фон на фото с помощью
генеративных нейросетей. - Продавцы могут улучшать визуальное оформление карточек товаров без
повторных съемок. - ИИ подбирает фон и типаж модели в соответствии с изделием и целевой
аудиторией. - Генерация изображения занимает около трех минут.
- Сервис помогает быстрее запускать новые товары и экономить на
фотосессиях. - Новые функции доступны в тестовом режиме для части продавцов с подпиской
«Джем».
«Яндекс Маркет» объединил страницы «Ассортимент по магазинам» и
«Каталог»
- Теперь управление товарами доступно на странице «Каталог». Там можно найти
карточки, цены, остатки по всем складам. - Если у продавца только один магазин по FBS или DBS, остатки можно
редактировать прямо в списке товаров. - Разделы «Цены» и «Остатки на складах» теперь используются для анализа
привлекательности цен, оборачиваемости товаров для FBY-модели, рекомендации по
планированию поставок. - Обновление основано на обратной связи продавцов.
«Яндекс Еда»
создаст платформу для контента
ресторанов
- Рестораны-партнеры смогут размещать фото, видео, новости и анонсы в
карточках заведений на платформе «Яндекс Еда». - По словам главы сервиса Евгения Анищенкова, платформа станет крупнейшей в
российском фудтехе. - Контент можно будет добавлять бесплатно — сначала через форму, затем через
личный кабинет «Яндекс Еда Вендор». - Пользователи смогут увидеть процесс приготовления и интерьер
ресторанов. - Рекомендательные алгоритмы будут подбирать контент по интересам
пользователя. - Пилотный запуск платформы запланирован на лето 2025 г.
Telegram Ads
запустил рекламу внутри чат-ботов
- Объявления можно размещать в конкретных ботах с релевантной
аудиторией. - Доступны разные форматы продвижения: канала, поста, мини-приложения или
другого бота. - Минимальная ставка CPC (Cost Per Click, стоимость клика) — 1 евро.
- Можно добавить аватар канала в объявление — это повышает CPM (Cost Per
Mille, стоимость за тысячу) на 30%. - Заголовок объявления совпадает с названием рекламируемого объекта.
- Описание можно настраивать с ограничением до 160 текстовых символов.
- Геотаргетинг недоступен.
Источник: Источник
Не комментарий