01 Августа 2025 | 10:00
RWB Media начала использовать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ
Посетители пунктов выдачи заказов Wildberries теперь будут видеть рекламу.
Участники тестового проекта от RWB Media получили доступ к аудиторному
таргетингу на посетителей ПВЗ Wildberries для более точного взаимодействия с
потенциальными покупателями, говорится в поступившем сообщении.
Будут транслироваться рекламные ролики с акцентом на определенную категорию,
с которой взаимодействовали пользователи. Например, покупали, искали, добавляли
в корзину или избранное что-либо. Также можно будет регулировать период, за
который учитываются такие действия. Например, продавцы смогут показывать
рекламу тем, кто интересовался их категорией за последние 14 дней, а также
исключать из аудитории тех, кто уже совершал покупки в этот период.
Будет учитываться и покупательское поведение — клиенты могут не посещать
пункты выдачи ежедневно. Оптимальный вариант — размещение кампаний
длительностью 2-3 недели, считают в RWB Media.
«Реклама в ПВЗ — это прямой контакт с вовлеченной и лояльной аудиторией.
Аудиторный таргетинг помогает продавцам делать коммуникацию еще более точечной,
повышая заинтересованность покупателя. При этом важно помнить, что можно
комбинировать оффлайн- и онлайн-рекламу для максимального охвата», —
отметил директор по продукту платформы продвижения РВБ Вячеслав Никонов.
Ранее сообщалось, что платформа продвижения RWB Media объявила о
тестировании новой модели — оплате за клик (CPC, Cost per Click). Ранее
проводился закрытый тест на небольшую группу селлеров, а теперь компания
приступила к масштабированию инструмента.
Источник: Источник