21 Августа 2025 | 15:00

«Золотое яблоко» выходит на китайский рынок

Косметический ретейлер «Золотое яблоко» откроет офис и первый магазин в
Шанхае в 2026 г. Сеть начнет работать в Китае, который станет первым
восточно-азиатским рынком для нее, говорится в поступившем в AdIndex
сообщении.

Ретейлер будет продавать продукцию производителей из других стран, а также
из России. Ассортимент будет включать как массмаркет, так и люкс. Компания
займет полностью здание в Шанхае. На первых этажах будет работать магазин, на
верхних разместится азиатский хаб «Золотого яблока». Также наряду с
офлайн-магазином остается приоритетным ecom-направление с доставкой
по территории Шанхая. Планируется доставка заказов и в другие страны.

«Мы видим, что в некоторых сегментах российская продукция уже пользуется
популярностью у местного населения, и высоко оцениваем шансы российских
производителей косметики составить достойную конкуренцию уже популярной в Китае
продукции», — комментирует сооснователь и совладелец «Золотого яблока»
Иван Кузовлев.

Бренды должны будут пройти ряд процедур, чтобы начать работать на китайском
рынке. Требования обусловлены нюансами китайского законодательства.

«Особое внимание следует уделить заблаговременной регистрации товарного
знака, которая обеспечит безопасность выхода в Китай, защитив от сквоттинга.
Из-за разницы потребительских предпочтений отечественному бренду на азиатском
бьюти-рынке требуется приложить еще больше усилий на продвижение и адаптацию,
чем на длительную и дорогостоящую сертификацию», — поясняет директор по
международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.

«Золотое яблоко» работает в шести странах: России, Казахстане, Республике
Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии.

Источник: Источник

Комментарии отключены