28 Августа 2025 | 09:10
Продажи газированных напитков со вкусом «Мохито» выросли в 1,4 раза
На рынке газированных напитков в России новый тренд — растет спрос на вкус
«Мохито». К такому выводу пришли аналитики «Нильсен», их данные основаны на
измерениях в 180 торговых сетях, каналах традиционной торговли и сельских
географиях.
Продажи газировки «Мохито» выросли в 1,4 раза в натуральном выражении в I
полугодии. Вслед за ними — только «кола», которая прибавила 6,5%, а также
«лимон-лайм» (+5,7%) и «лимонад» (+2,1%).
Тренд только начинает формироваться. Доля напитков «Мохито» в сегменте
газированных сладких напитков пока не превышает 3%, ключевым игроком остается
«кола» — на нее приходится 40% продаж в натуральном
выражении.
По данным «Нильсен», на фоне роста спроса на «Мохито» зафиксировано резкое
падение спроса на «колы» с разными вкусами (–24%) и напитков со вкусом
манго-маракуйя (–25%). Популярность «Байкала» упала на 16% за полугодие, а
напитков без вкусов — на 17%.
Источник: Источник