23 Сентября 2025 | 10:16
Россияне стали совершать импульсивные покупки по картинке в интернете
В этом признались 56% онлайн-покупателей, говорится в исследовании «Поиск
Яндекса». 69% выбирают товар по цвету, форме, узнаваемому стилю, а
также логотипу. При этом на бренд чаще всего «клюют» мужчины, а на цвет —
женщины.
Также на совершение покупки влияют список магазинов, где доступен
товар
(65%), размер и материал (54%). Более чем для половины важны акции и
скидки.
Исследование также показало, что половина онлайн-покупателей хотя бы раз
пыталась найти товар по картинке — скриншоту или фотографии из соцсетей.
Пользователи, которые загружают изображения товаров несколько раз в неделю:
зумеры (выросшие в эпоху развития высоких технологий) — 37%, миллениалы (те,
кто родился в канун нового тысячелетия) — 26%, поколение X (выросшие в
эпоху перемен) — 12%.
В опросе приняли 1500 активных российских пользователей интернета в возрасте
от 16 до 64 лет.
Источник: Источник