10 Ноября 2025 | 10:15
Россияне признались в готовности переплачивать за лимитированные товары
Большинство россиян готовы переплачивать за лимитированные коллекции
продукции в оригинальной упаковке. Чаще всего люди приобретают такие товары в
качестве подарка, подсчитали специалисты сервиса
Anketolog.ru.
По результатам опроса, в котором участвовали 2 тыс. человек, 85% жителей
страны положительно относятся к лимитированным коллекциям, 13% — нейтрально, и
лишь 1% — негативно. 77% опрошенных признались, что хотели бы получить
лимитированную продукцию в подарок.
«Среди продуктов питания наибольшим интересом среди россиян пользуются
лимитированные версии сладостей (шоколад/конфеты) — 45%, безалкогольные напитки
— 41% и снеки — тоже 41%. Менее популярны чай и кофе (12%), мороженое (10%) и
молочная продукция (6%)», — сообщили в Anketolog.ru.
Четверть опрошенных регулярно заказывают лимитированные версии продуктов
ушедших с российского рынка брендов через маркетплейсы, сервис «Авито»
или знакомых из-за рубежа, говорится в исследовании.
Ранее стало известно, что россияне стали чаще
покупать товары на распродажах. Около 40% опрошенных
россиян признались, что с большей охотой приобретают товары в ходе распродаж,
чем раньше.
Источник: Источник