06 Мая 2025 | 13:10

Инфлюенсер для взрослых: ФСК прорекламировал ЖК у звезды Pornhub и OnlyFans

Для интеграции застройщик выбрал одну из самых популярных русскоязычных блогерш, работающую с аудиторией 18+

Элегантно одетая девушка приезжает в офис продаж ФСК, знакомится с проектом
жилого квартала Sydney City и призывает «правильно инвестировать», чтобы «быть
при деньгах». На первый взгляд, ничего необычного — бренд заказал интеграцию у
инфлюенсера, чтобы та рассказала о недвижимости, показала ремень Gucci и
красивые виды на Москву-реку.

Необычность происходящего заметят завсегдатаи Pornhub. Девушка в кадре —
Полина Марченко, известная как Luxury Girl. О популярности Полины у взрослой
аудитории свидетельствует тот факт, что в 2020 г. Pornhub признал ее лучшей
любительской моделью, а в 2021 г. она вошла в топ-3 самых просматриваемых
моделей-любителей на Pornhub.

Сейчас Марченко практически не развивает Pornhub. В ее фокусе стримы на
Twitch, продвижение аккаунтов на платных платформах 18+ (OnlyFans, Fansly) и
сотрудничество с серьезными брендами. Так, в 2023 г. Luxury Girl стала
менеджером ярких эмоций Pari, чтобы поднимать настроение и настраивать на
позитив клиентов, сотрудников, амбассадоров и партнеров букмекерской
компании.

Совокупная аудитория Марченко превышает 2 млн человек. В OnlyFans на нее
подписано 200 тыс. пользователей, в Twitch — 245 тыс., в TikTok — 642 тыс., в
Instagram (принадлежит корпорации Meta, чья деятельность признана
экстремистской и запрещена на территории РФ) у Luxury Girl 651 тыс.
подписчиков, в соцсети Х — 177 тысяч, на YouTube — 150 тысяч, в Telegram — 112
тысяч.

Почему ФСК решил разместить рекламу у порнозвезды? Логика довольно простая,
объясняют в компании: осенью 2024 г. инфлюенсеры OnlyFans показали свою
эффективность с точки зрения политической рекламы, агитируя за Дональда Трампа.
Их увидела и услышала целевая аудитория, которая представляет ценность для
многих брендов.

Кроме того, вопрос brand safety решался достаточно просто: те, кто считает
подобный контент неприемлемым, не получили контакт с сообщением. Конечно,
отмечает девелопер, данный источник нельзя считать столь же «горячим», как
маркетплейсы недвижимости, но размещение прошло точно out of the clutter и по
реакции аудитории опередило многие классические OLV-источники.

Автор: Ирина Милош

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *