27 Мая 2025 | 14:55
О времена, о нравы, о AdIndex City 2025
Конференция AdIndex состоится 26 июня и соберет более 2000 участников
Вы не поверите, но 30 мая AdIndex исполняется 20 лет! Грех не
отметить это знаменательное событие — масштабно, громко, в кругу тех, для кого
мы ежедневно пишем новости, снимаем интервью, считаем рейтинги, — с вами,
читатели и почитатели нашего таланта. Подумали — и решили перенести торжество
на месяц, на день проведения нашей флагманской AdIndex City Conference. Чуть
позже начнем рассказывать обо всем подробно, а пока — коротко о главном.
Годы идут, ничего не меняется…
-
Время и место. Мы снова вас ждем в LOFT#2,3 по адресу Ленинская Слобода,
26, стр. 11 и 15 (м. Автозаводская). -
Рекламный город откроет свои двери в 10:00, и у вас будет час для
полноценного нетворкинга с коллегами перед стартом деловой программы, которая
будет идти весь день нон-стопом с 11:00 до 18:30. -
В 19:00 дадим старт юбилейным торжествам, все подробности будут
позже.
…хотя меняется, и еще как!
- Шесть залов вместо привычных пяти;
-
еще больше лучших людей индустрии: более 200 спикеров и 2000 рекламщиков,
маркетологов, медиаменеджеров и т. д. -
много не только полезного контента, но и драйвовых активностей от наших
партнеров, которых в этом году стало еще больше, и спасибо им за то, что в этом
году они помогают снова всех вас собрать на одной площадке, накормить, напоить
и развлечь: МТС AdTech, SkyAlliance, Media Instinct Group, «Яндекс», «Авито
Реклама», i.com, RGB Graphics, OMD OM Group, сейлз-хаус «Эверест», D Innovate
Group и другие; - в честь юбилея мы продлили вечернюю программу до часу ночи.
Креатив и эстетика City 2025
Ветераны конференционного движения знают: деловые события держатся
на трех столпах, вечных, как сама Вселенная: слайды, кликер и… на сцене, как
водится, все те же лица. Но раз в год редакция AdIndex позволяет себе и гостям
выйти за рамки привычного. Каждый июнь у «Рекламного города» рождается новая
концепция — яркая, неожиданная, живая. То мы отправляемся автостопом по
рекламной галактике, то косплеим «Теорию большого взрыва», то в изоляции вместе
лепим Post-Pandemicus Homo — человека новой эпохи. А однажды даже собрали
«Рекламный имаджинариум» — вселенную идей без границ. «А что в этот раз?» —
спросите вы. Отвечаем: в этом году мы говорим о страсти. О том, как любимое
дело меняет человека, зажигает в глазах огонь и превращает рутину в
приключение. Нас вдохновляют герои — реальные и вымышленные. В рекламном городе
найдется место и Айвенго, и Робин Гуду, и Мерлину, и Гэндальфу, и Арье Старк, и
Жанне Д’Арк, и Бильбо Бэггинсу… главное, чтобы в их сердцах горел тот
самый огонь. Теперь про адженду.
О времена, о нравы, о рыцари рекламного ордена
«В скромной деревушке провинции Ламанчи жил идальго по
имени Дон Кихот …» Ах, если бы Сервантес писал свою великую книгу сегодня — о
рыцаре рекламного образа, — первая глава начиналась бы так: «В
относительно небольшом, но шумном городе AdIndex City жил идальго Дон Брифарио
Сегментальский — человек, для которого бриф был священным писанием, а
Excel-таблица — картой звездного неба. Как и всякий истинный рекламщик, он
гордился своими кейсами, хранил старинные презентации и тендерные документы, а
на рабочем столе у него лежали заветные отчеты о CTR и CPA. Он говорил о
брендстратегиях с таким пылом, словно медиарыцари, диджитал-маги и охотники за
лидами были его спутниками в великом рекламном странствии. Он преклонялся перед
старшими мастерами маркетинга, но добавлял: им все же далеко до тех, кто смог
превратить TikTok-челленджи в миллионные продажи. Дон Брифарио сражался с
туманами “просто сделайте красиво”, презирал непроверенные инсайты и однажды
разошелся с клиентом из-за формулировки “недостаточно премиально”. Так начался
его путь — путь странствующего рыцаря рекламы, чьи подвиги вскоре станут
легендами AdIndex City».
Рекламному миру нужны новые герои — харизматичные лидеры,
способные вдохновлять команды на свершения и создавать по-настоящему
революционные продукты и сервисы. Нужны Growth-продуктологи, превращающие
гипотезы в масштабируемые решения. И маркетологи-хранители, бережно защищающие
ценности брендов и интересы потребителей. Визионеры-креаторы, превращающие идеи
в продающие концепции. Торговцы технологиями, способные укротить ИИ-алгоритмы.
Алхимики воронок продаж, варящие крепкие CJM-эликсиры. Data-ведьмаки,
предсказывающие тренды точнее оракулов. PR-пифии, повелевающие инфоповодами. И
конечно, веселые SMM-барды, чьи посты запоминаются лучше старинных легенд. Все
это — не просто профессии. Это призвание. Путь. Судьба.
Если вы слышите зов, если в ваших жилах течет жгучая смесь
креатива и аналитики, если сердце бьется в ритме дедлайнов и таймингов —
значит, вы один из нас.
Добро пожаловать в рекламный
орден.
Добро пожаловать в AdIndex City 2025!
P.S. И не забудьте прямо сейчас внести в свои календари,
таск-менджеры, планфиксы и тудулисты «Иду на AdIndex City Conference 26
июня».
Источник: Источник
Не комментарий