03 Октября 2024 | 08:00
«Яндекс Маркет» представил новое направление с премиальным сервисом
«Яндекс Маркет» создал новое бизнес-направление Ultima с избранными товарами
и премиальным сервисом, говорится в сообщении компании. Новый проект сделан с
фокусом на селективном ассортименте и премиальном сервисе.
Сейчас в Ultima доступно более 250 тыс. товаров как от различных марок, в
том числе это нишевые бренды, которые не представлены в стране официально.
Список был составлен консультантами. Это стилисты, байеры и другие эксперты
индустрии. В частности, компания сотрудничает с Babochka, Studio Slow,
Molecule, Dr.Head, Davines и другими.
«Покупателям Ultima «Яндекс Маркета» также доступен премиальный сервис.
Можно не только получить товары с доставкой «по клику», но и вернуть их
курьеру, если что-нибудь не подойдет: он приедет по нужному адресу в удобное
для пользователя время», — уточняют в сообщении.
Срок возврата составит 28 дней вместо стандартных 14. Также для покупателей
стал впервые доступен консьерж-сервис — выделенная линия службы поддержки, в
которую можно обратиться с вопросами.
Год назад «Яндекс»
обратился в Суд по интеллектуальным правам с иском к
швейцарской Ultima Capital, которая сдает шале и элитное жилье. Причина
обращения — требование отменить охрану товарного знака Ultima.
Источник: Источник
Не комментарий