03 Октября 2024 | 07:16
«М.Видео» и ФК «Динамо» объявили о начале стратегического партнерства
Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала премиальным спонсором футбольного клуба
«Динамо Москва», говорится в поступившем сообщении. Сотрудничество направлено
на создание «уникальных предложений для болельщиков клуба».
Идея начать совместную работу появилась в том числе потому, что ровно 30 лет
назад появился логотип «М.Видео», который изначально был бело-голубого цвета.
Это и стало причиной для переговоров о сотрудничестве с «Динамо». Кроме того,
временно логотип был перекрашен в синий цвет. Соглашение о сотрудничестве было
подписано в перерыве матча «Динамо» и «Спартака».
В перспективе появятся совместные маркетинговые активности, охватывающие
digital, CRM и социальные сети клуба, а также офлайн-мероприятия на арене.
Будут проводится акции для болельщиков, включая бонусные программы, скидки на
технику и специальные предложения.
Ранее компания
подала две заявки в Роспатент на регистрацию знаков «М» с
точкой и «М.Видео» в синем цвете.
Источник: Источник
Не комментарий