07 Августа 2025 | 12:04

Бюджеты на интернет-продвижение выросли на 5% за полугодие

Общие затраты компаний, больше других вложивших в интернет-рекламу, выросли
на 5% с января по июнь год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Digital Budget. Всего топ-20 компаний рейтинга суммарно показали
более высокие темпы прироста — на 8% год к году. Теперь их долю приходится 31%
всех digital-инвестиций.

Первое место у «Сбера», стоимость инвестиций оценивается в 9,5 млрд руб.
Рост составил 7% год к году. Второе место занял Ozon с ростом на 58%, до 3,6
млрд руб. Третье и четвертое места у букмекерских компаний Fonbet и X5 Group
(входят «Пятерочка», «Перекресток» и др.).

Максимальное сокращение, а именно 34%, показала букмекерская «Лига ставок» —
2,06 млрд руб. «Яндекс» сократил инвестиции на 20%, до 2,3 млрд руб.,
«М.Видео-Эльдорадо» — на 17%, до 1,8 млрд руб.

Общая динамика обуславливается устойчивым ростом стоимости рекламных
площадок. Также сказывается высокая конкуренция за рекламные бюджеты. Это
приводит к тому, что рекламодатели вынуждены адаптироваться к растущей инфляции
в сегменте.

Источник: Источник

Комментарии отключены