11 Августа 2025 | 14:53

«Магнит» открыл первый компактный магазин с упором на готовую еду

Ретейлер «Магнит» открыл в столице первый магазин формата
ultra-convenience под брендом «Заряд от Магнита». Это компактные торговые точки
с упором на готовую еду, свежесваренный кофе и снеки, говорится в
пресс-релизе.

Первый «Заряд» заработал по адресу: Сущевский вал, 53. Это место с высоким
пешеходным трафиком, рядом с метро и в окружении плотной жилой застройки.
Площадь магазина составила 100 кв. м., в которых разместились кухня, пекарня,
кофейная станция и зона для гостей. 

Горячая кухня магазина предлагает порядка 40 блюд: пиццу, хот-доги,
хашбрауны, чебуреки, а также подогреваемые сэндвичи и шаурму. В зоне
самообслуживания доступна раменоварка и кофемашина.

Ассортимент магазина состоит из более чем двух тысяч позиций. Среди
категорий: готовые блюда, напитки, продукты для перекуса и товары первой
необходимости, товары для дома. Также в «Заряде» появился первый продукт под
собственной торговой маркой — лимонад со вкусом земляники.

Как сообщили в пресс-службе, «Магнит» планирует открыть более 100 магазинов
«Заряд» в Москве уже в этом году. В приоритете локации с высоким трафиком — на
первых этажах жилых комплексов, на центральных улицах, рядом с офисами, вузами
и туристическими точками. 

«Мы будем постоянно улучшать наши магазины, добавлять новые блюда,
сервисы и продукты, чтобы “Заряд” становился еще интереснее и ближе к
повседневной жизни людей», — рассказал Никита Герц, директор формата
ultra-convenience розничной сети «Магнит».

Формат будет развиваться по кластерному принципу: в зависимости от места
магазины будут отличаться площадью, ассортиментом и набором сервисов. Однако
акцент всегда будет сделан на готовую еду, кофе и быстрые покупки.

В начале июня «Магнит»
сообщал,
что первые магазины в новом формате должны появиться в июле этого года. Тогда
отмечалось, что доля готовой еды в них превысит 15%, а в перспективе вырастет
до 50%.

Неделю назад «Перекресток»
открыл
первый магазин в компактном формате. В отличие от «Заряда», он занимает до 400
кв. м., а ассортимент включает 3,5–5 тыс. позиций.

Источник: Источник

Комментарии отключены