Здание Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен
Минцифры и Роскомнадзор опубликовали проекты подзаконных актов, которые установят правила авторизации владельцев каналов и страниц с аудиторией более 10 тысяч подписчиков и будут способствовать повышению прозрачности рынка рекламы в социальных сетях, следует из документов, опубликованных на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.
Как сказано в пояснительной записке, паблики и каналы в социальных сетях, которые набрали более 10 тысяч подписчиков, смогут самостоятельно пройти верификацию — после нее Роскомнадзор включит их в соответствующий перечень. Владелец такого ресурса самостоятельно должен направить минимальный объем базовых сведений о себе и своем канале, включая контактные данные. Это можно сделать через портал «Госуслуги», сайт Роскомнадзора, а также с помощью чат-бота в социальной сети.
Шадаев пояснил детали проекта об обязанности блогеров подавать данные в РКН
Не комментарий