24 Сентября 2025 | 09:12
The Coca-Cola Company может лишиться права на товарный знак в России
У компании 31 октября заканчивается его действие.
Заявка на товарный знак Coca-Cola поступила в декабре 1936 года, пишет
ТАСС.Компания
много раз продлевала действие товарного знака в России, следует из данных
Роспатента (Федеральной службы по интеллектуальной собственности). Он
регистрировался по одному классу международной классификации товаров и услуг
(МКТУ) – питательные и тонические напитки.
Производитель из США The Coca-Cola Company приостановил свою деятельность на
территории РФ в марте 2022 года, но в российских магазинах продают эти
безалкогольные напитки, которые завозят из других стран, в том числе Ирана и
Азербайджана.
Весной 2025 года напиток под этим брендом ритейлерам начала предлагать
новосибирская компания ПКВ. Производитель – зарегистрированное в Южной Осетии
ООО «Кока-Кола Компании», пишет «Ъ».
Крупные ретейлеры опасаются закупать напиток, из-за риска нарушить
закон.
Новая Coca-Cola доступна в нескольких вкусовых и ценовых вариантах.
Оригинальный напиток от аналога по вкусу отличит только половина потребителей,
говорит сооснователь Famous Amazing Brands (напитки Vanilla Flight и Anarchy)
Антон Стельмаков.
Себестоимость производства литровой бутылки такой газировки эксперт
оценивает в 55 руб. без учета логистики. ПВК предлагает ритейлерам свою
продукцию за 89 руб. при самовывозе со склада в Новосибирске. Рентабельность в
этом случае может превышать 60%.
Источник: Источник