
Ремонт автомобиля. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен
Вечных” автомобилей не бывает, а легенды об экземплярах, способных без капремонта проходить 250 тысяч километров и больше, не всегда объективны, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев.
С учетом резкого удорожания на авторынке в СМИ появляются рейтинги машин, отлично себя чувствующих и после 250 тысяч километров пробега. Однако эта цифра неспроста считается знаковой для любой машины.
«В автомобиле три самых дорогих элемента — кузов, мотор и трансмиссия. Всё остальное — расходные материалы. Да, есть моторы, которые могут работать сотни тысяч километров, — например, у Toyota и Mercedes, — но они создавались в эпоху, когда требования к экологичности были существенно ниже, и их инженерная составляющая не испытывала таких ограничений», — поясняет специалист.
Такие экземпляры можно рассматривать лишь как дешевые одноразовые транспортные средства, вкладываться в ремонт которых бессмысленно. Даже бережное отношение и ремонт не обещают “вечной” жизни автомобиля, заключил Васильев.

Аналитики назвали средний чек на покупку нового автомобиля
