02 Ноября 2024 | 15:54
«Черноголовка» по максималке: компания регистрирует новый слоган
«Вкус и бодрость по максималке» будут использовать в креативном проекте 2025 года
Производитель напитков «Черноголовка» 30 октября подал заявку на регистрацию
слогана «Вкус и бодрость по максималке». Соответствующие документы в базе
Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex.
В качестве классов МКТУ (международной классификации товаров и услуг)
компания указала только одну категорию — напитки безалкогольные.
В пресс-службе «Черноголовки» рассказали AdIndex, что регистрируют слоган
для креативного проекта, который планируют запустить в следующем
году.
Ранее AdIndex сообщал, что компания
сменит птицу в логотипе. Новый образ будет означать «свет и
радость без остановки».
Источник: Источник
Не комментарий