СМИ: российские ноутбуки впервые стали популярнее американских

Читать ria.ru в Дзен

С начала 2024 года ноутбуки российского производства занимают на 1,6 процента рынка больше, чем аналоги американских брендов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию «Марвел-дистрибуции».

«В этом году доля российских производителей занимает 11,6% рынка, в то время как американских – 10%. При этом, например, в 2022 году бренды из США занимали 30%, а российские – только четыре процента», — сообщило издание.

СМИ: российские ноутбуки впервые стали популярнее американских

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Art 14: легкий, мощный и яркий

Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *