11 Ноября 2024 | 14:13
Splat Global создала новый бренд внутри компании
Пресс-служба Splat Global
Splat Global представила бренд Solzão, который вдохновлен идеей бразильского
ухода за собой, сообщили в пресс-службе. Это первый проект в рамках
стратегии компании по развитию корпоративного
предпринимательства.
«Инициативы сотрудников конвертировались в большие проекты, где можно
реализовать свои амбиции, достичь важных для сотрудников и бизнеса результатов
и заработать существенное вознаграждение за свой труд», — рассказали в
компании.
Solzão выпустил линейку увлажняющих гелей-уходов для душа объемом 400 мл в
среднем ценовом сегменте — около 200 руб. Все формулы продуктов разработаны в
собственном RnD-центре Splat Global. Производятся товары в России, на фабрике
«Капелла» в Дзержинске Нижегородской области.
Запахи средств отсылают к «свежести джунглей Амазонии, традиционным
десертам Бразилии и знаменитым пляжам». И созданы для Solzão партнерами из
Швейцарии и Франции.
Выбор бразильской тематики бренда обусловлен загорелой кожей, настроением
вечного лета и карнавалами. Также эта страна «разнообразна, фрукты, цветы,
соленый бриз — ароматы и компоненты для красоты, которые долго смогут
вдохновлять на создание новых, особенных продуктов», говорят в
пресс-службе.
Авторами нового бренда стали выходцы из агентства Settters Альбина
Новак и Анастасия Полевая. Проект также поддержал генеральный директор и
сооснователь Splat Global Евгений Демин.
«Работая в рекламе, я часто наблюдала, как бизнес игнорирует людей, их
интересы и желания. Мне было важно реализовать противоположный подход:
ориентированный на человека, пропитанный уважением к конечному покупателю, но
при этом нацеленный на масштаб», — отметила Альбина Новак.
Сейчас Solzão уже представлен в нескольких федеральных торговых сетях,
бьюти-ретейле и на e-com-площадках России. Также компания разместила свою
продукцию в Беларуси, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане. В планах
Solzão на ближайший год — расширение продуктовой матрицы средств ухода за телом
и выход в категорию ухода за волосами.
«Помимо бренда Solzão мы планируем запуски и в других категориях, где
Splat Global может реализовать свой инновационный потенциал, ведь у нас
работает большая международная RnD команда талантливых ученых, используется
искусственный интеллект и в целом богатый 25-летний опыт разработки продуктов
для здоровья и красоты. Также при выходе в новую категорию нам важно
обязательно дать людям продукты с эффективностью выше всего рынка», —
заявили в Splat Global.
В компании хотят к 2025 г. продать 800 тыс. гелей для душа в России,
Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа. Однако Solzão не будет выходить
на международные рынки за пределами СНГ.
«Мне очень хочется, чтобы среда вокруг — предпринимательство, экономика,
социум — были дружелюбными. Для этого мы придумали формат корпоративного
предпринимательства. Чтобы идеи, которые есть у ребят в команде, имели
глобальный потенциал, а яркие и смелые проекты масштабировались на весь
мир», — отметил Евгений Демин, генеральный директор и сооснователь Splat
Global.
Solzão планирует развернуть коммуникацию на 360 и протестировать все
возможные каналы: digital, офлайн и работу с телевидением.
«Наша большая задача — заложить основу маркетинга Solzaо как бренда,
нацеленного на контакт с пользователем, напрямую транслирующего свои ценности»,
— рассказали в компании.
Ранее Splat Global
выпустила серию электрических девайсов для ухода за
полостью рта Splat Sense & Power. Линейка была впервые представлена на
Международной стоматологической выставке «Дентал Экспо 2024».
Источник: Источник
Не комментарий