20 Ноября 2024 | 11:29
Выручка рекламной вертикали МТС выросла на 55% за девять месяцев
Выручка МТС AdTech за девять месяцев 2024 г. увеличилась на 55,6%
по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и превысила 40 млрд руб.
Рост произошел благодаря расширению продуктового портфеля, наращиванию
рекламного инвентаря и увеличению клиентской базы, говорится в отчете
оператора.
Выручка вертикали за третий квартал 2024 г. достигла 15 млрд руб.,
что на 5,4 млрд больше, чем за тот же период в 2023 г. Из них 9,1 млрд
приходится на маркетинговые технологии, а 5,9 млрд — на рекламные. Динамика
выручки направлений год к году составила 19,9% и 187,7% соответственно.
Количество зарегистрированных и подтвержденных клиентов за третий
квартал выросло в три раза по сравнению с предыдущим годом. Число уникальных
контрактов за тот же период увеличилось в 4 раза по сравнению с 2023 г. За 9
месяцев 2024 г. МТС провела 145 тыс. рекламных кампаний, динамика количества
составила 112% год к году.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей России МТС занимает 10-е место. Общие расходы компании на
размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио)
составили в 2023 г. 7,6 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на
основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Источник: Источник
Не комментарий