27 Ноября 2024 | 14:54
Ozon даст офлайн-продавцам бесплатное продвижение на площадке
Фото: istock.com
Ozon предложил бесплатное продвижение клиентам, которые продают
свои товары одновременно на маркетплейсе и в собственных офлайн-магазинах.
Взамен площадка просит рассказать покупателям этих магазинов о возможности
заказать через Ozon.
Маркетплейс предлагает владельцам торговых точек стикеры с
QR-кодами. Они ведут на онлайн-витрину этого же продавца на Ozon. Такую
наклейку необходимо будет разместить у входа в магазин или у кассы. Взамен
маркетплейс подготовит индивидуальный медиаплан для селлера и начислит баллы на
продвижение. Также Ozon предлагает разные форматы рекламы: тейбл-тенты,
брендирование интерьера и прочее.
«Мы предлагаем продавцам программу, которая соединяет офлайн и
онлайн. С одной стороны, мы бесплатно продвигаем товары продавца внутри
площадки. С другой стороны, мы поддерживаем бизнес: за счет сильного бренда
Ozon магазины получают крепкую связь с площадкой, что снижает барьеры при
покупках офлайн и увеличивает их знание клиентами», — рассказал директор
по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Для участия в программе предпринимателю необходимо иметь аккаунт
продавца на Ozon и при этом владеть офлайн-точкой продаж. После поступления
заявки на почту, менеджеры маркетплейса сами свяжутся с продавцом для
сотрудничества.
Ранее в этом году Ozon
создал интеграцию с социальной сетью «ВКонтакте». Товары
маркетплейса появились в новостной ленте и поисковой выдаче.
Источник: Источник
Не комментарий