28 Ноября 2024 | 10:06

Группа «Авторусь» представила свое retail media

Группа компаний «Авторусь», автодилер и ретейлер автотоваров, создала
рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке в
сотрудничестве с Retail Rocket Group. Компании смогут размещать таргетированную
рекламу. В компании уточняют, что аудитория платформы составляет 3 млн
автовладельцев.

Рекламная платформа построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads
от Retail Rocket Group. Это self-service-инструмент, который позволяет
поставщикам самостоятельно запускать и гибко управлять таргетированными
рекламными кампаниями на онлайн-площадке. Например, можно выбирать места
показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету.

Также работает формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного
обучения. Товарные полки с продукцией поставщика сопровождаются заголовками
«Рекомендовано лично вам» или «Специально для вас».

«Спрос поставщиков на продвижение в наших розничных магазинах в десятки
раз превышает физические возможности сети ГК «Авторусь». Поэтому развитие
собственного рекламного бизнеса в digital для нас крайне перспективное
направление. При этом, как нишевой маркетплейс, мы можем не просто предложить
брендам «какое-то» продвижение. Благодаря нашим партнерам Retail Rocket Group
мы открываем для наших поставщиков эффективный способ коммуникации с
качественной целевой аудиторией автовладельцев», — поясняет директор по
маркетингу ГК «Авторусь» Анастасия Ломаченко.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *