13 Декабря 2024 | 12:11
AdIndex запустил спецпроект «Итоги Года»
В декабре подходит к концу яркий и насыщенный для индустрии маркетинга и рекламы 2024 год. Редакция AdIndex начинает делиться с вами итогами этого года. Каким он стал для участников рынка? Какие вызовы они встречали на своем пути и как преодолевали? С каким настроением входят в новый год? Обо всем этом — читайте в новом спецпроекте
В этом году AdIndex подготовил для вас 20 тем, связанных с
индустрией маркетинга и рекламы. В каждой из них топовые участники рынка
подводят итоги уходящего года.
В «Итогах Года» вас ждут видеоинтервью с ключевыми игроками
индустрии, а также обзорные тексты, таймлайны по важным событиям и многое
другое. Эксперты поделились ответами на важные вопросы, рассказали о трендах и
инсайтах, подсветили проблемы своих сегментов и обозначили векторы
развития.
Выбирайте интересные разделы, изучайте темы и вдохновляйтесь для
новых свершений!
Темы будут открываться постепенно в течение месяца,
поэтому следите за анонсами в соцсетях, чтобы не пропустить новые
материалы.
Источник: Источник
Не комментарий