13 Декабря 2024 | 12:11

AdIndex запустил спецпроект «Итоги Года»

В декабре подходит к концу яркий и насыщенный для индустрии маркетинга и рекламы 2024 год. Редакция AdIndex начинает делиться с вами итогами этого года. Каким он стал для участников рынка? Какие вызовы они встречали на своем пути и как преодолевали? С каким настроением входят в новый год? Обо всем этом — читайте в новом спецпроекте

В этом году AdIndex подготовил для вас 20 тем, связанных с
индустрией маркетинга и рекламы. В каждой из них топовые участники рынка
подводят итоги уходящего года. 

В «Итогах Года» вас ждут видеоинтервью с ключевыми игроками
индустрии, а также обзорные тексты, таймлайны по важным событиям и многое
другое. Эксперты поделились ответами на важные вопросы, рассказали о трендах и
инсайтах, подсветили проблемы своих сегментов и обозначили векторы
развития.

Выбирайте интересные разделы, изучайте темы и вдохновляйтесь для
новых свершений! 

Темы будут открываться постепенно в течение месяца,
поэтому следите за анонсами в соцсетях, чтобы не пропустить новые
материалы.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *