03 Февраля 2025 | 18:02
Rostic’s впервые вышел на ретейл-рынок с новым соусом
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с брендом Pikador
выпустили соус «Сырный Чили», который в том числе доступен в ретейле. На старте
продаж новый продукт можно будет купить в магазинах «Магнита», сообщили в
пресс-службе Rostic’s.
Кроме того, соус стал основой отдельной линейки в меню сети, куда вошли
«Ростмастер Сырный Чили», «Ролл Веджи Сырный Чили» и два вида бургеров –
«Маэстро Сырный Чили» и «Веджи Сырный Чили».
«Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания попробовать
новинку можно не только в ресторанах сети, но и приобрести в ретейле. Это
позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с привычными блюдами,
создавая свои собственные неповторимые сочетания вкусов», — сказала
Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга Rostic’s.
В рамках промо-поддержки компания в ближайшее время задействует каналы
performance-маркетинга, а также поделится новость о запуске линейки и соуса в
соцсетях и посредством инструментов CRM – имейлов и пуш-уведомлений.
Источник: Источник
Не комментарий