Уход из России обошелся западным брендам почти в 14 миллиардов долларов

Американские доллары. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен

Западным брендам пришлось «заплатить» миллионы долларов за решение покинуть российский рынок: совокупные потери самых популярных среди отечественных потребителей компаний составили 13,6 миллиарда долларов, подсчитало РИА Новости, изучив их финансовые отчеты.

Самым болезненным с материальной точки зрения уход оказался для компаний, которые обслуживали вредные привычки россиян — алкогольно-табачной сферы и фастфуда. Так, British American Tobacco пришлось списать 1,15 миллиарда долларов на расходы по обесценению, связанные с передачей российского бизнеса. Сопоставимые «траты» и по тем же причинам — у McDonald’s. Из-за потери отечественного рынка бюджет одного из крупнейших мировых продавцов бургеров и картошки-фри похудел на 1,2 миллиарда долларов.

Уход из России обошелся западным брендам почти в 14 миллиардов долларов

СМИ сообщили плохие новости ушедшим из России брендам

Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *