10 Марта 2025 | 12:00

Буква S в логотипе Start затроилась

Онлайн-кинотеатр Start начал процесс ребрендинга. Первым шагом изменений
стало обновление дизайна сервиса. С сегодняшнего дня, 10 марта, пользователи
смогут увидеть новый логотип, который появится как на платформе, так и в
рекламной кампании всех будущих проектов онлайн-кинотеатра, рассказали в
пресс-службе компании.

Новый логотип визуально похож на предыдущий вариант. Представители Start
заявили, что такая преемственность позволит сохранить узнаваемость сервиса и
быстро сформировать у пользователя привычку к новому дизайну.

«Одной из главных задач при редизайне онлайн-кинотеатра стало сохранение
у аудитории ассоциации с премиальным контентом, которая прочно сформировалась
за семь лет присутствия бренда на рынке. Именно поэтому новый логотип и дизайн
Start — это эволюционное развитие фирменного стиля бренда, а не принципиально
новое его исполнение», — сказали в компании.

Главное изменение в логотипе — рефракция в букве S и новые вертикальные
полосы. Евгений Потапов, директор по маркетингу Start, объяснил, что это
символизирует «фильтры качества и экспертизы, через которые проходит весь наш
контент, прежде чем его увидит зритель».

После редизайна следующим этапом ребрендинга станет изменение
пользовательского опыта на платформе.

Низкая лояльность аудитории — один из главных вызовов, с которым столкнулись
российские онлайн-кинотеатры. Сервисы инвестируют в контент и маркетинг, но
пользователь все равно бегает между платформами.
Как подписка за 1 руб. загнала отрасль в тупик, читайте в нашем
материале.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *