11 Марта 2025 | 11:30

СДЭК, «Бургер Кинг» и «Шоколадница» передали инвентарь в управление Мaer

Оператор наружной рекламы сделал единую платформу для управления рекламой в интернет-СМИ, диджитал, indoor- и outdoor-экранах

Сети «Бургер Кинг», «Васильчуки» и «Шоколадница» подключили свой
рекламный инвентарь к единой платформе цифровых коммуникаций медиахолдинга
Maer. Реклама, продаваемая через сервис, будет показываться на
медиаконструкциях, установленных в ресторанах и кафе. Об этом сообщил
Константин Майор, основатель и генеральный директор Maer на пресс-конференции
«Новая платформа медиакоммуникаций и обзор тенденций российского рынка наружной
рекламы.

Также соглашение о сотрудничестве с Maer заключила логистическая компания
СДЭК. Теперь оператор наружной рекламы получит управление над 4,2 тыс. цифровых
рекламных поверхностей в пунктах выдачи СДЭК по всей России. Это более 80
регионов и свыше 350 городов. 

«Трансляция информации на экранах в логистических хабах обеспечивает
доступ к целевой аудитории в моменты ее максимальной вовлеченности. А ее
одновременное использование вместе с цифровой уличной рекламой создает новые
возможности для запуска комплексных информационных кампаний с максимальным
охватом и высокой эффективностью»
, — сказали в пресс-службе Maer.

На единой платформе также будут представлены общественно-политические
региональные российские СМИ холдинга 1MI, который Maer
купил в феврале этого года. Это федеральные издания «Новые
известия», «Нефть и капитал», более 20 региональных онлайн-медиа и почти 200
пабликов и каналов в соцсетях. 

Оператор наружной рекламы
анонсировал запуск платформы в ноябре прошлого года. Тогда
планировалось, что новый продукт позволит увеличить охват аудитории
медиахолдинга до 100 млн человек к 2029 г.

СДЭК также в конце 2024 г.
заявлял
о намерениях создать свой рекламный сервис. Представители компании утверждали,
что в 2025 г. оператор сфокусируется на развитии AdTech-направления, став
первой логистической компанией с собственной рекламной платформой. Сообщалось,
что новый сервис позволит «охватить полный путь пользователя СДЭК для
рекламодателей», монетизировать свои и партнерские витрины, таргетируя рекламу
по социально-демографическим признакам и покупкам в реальном времени.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *