03 Октября 2024 | 17:08
«Магнит» выпустил коллекцию продуктов с новыми вкусами Heinz и Lay’s
Ретейлер «Магнит» представил коллекцию продуктов разных брендов с новыми
вкусами и в обновленной упаковке. Линейка будет доступна только в магазинах
сети, сообщила пресс-служба компании.
На полках появились шоколадные батончики, соусы и чипсы с новыми для этих
продуктов вкусами, а также новые напитки (например, фруктовые и травяные чаи
необычных цветов) и другие продукты. Всего вышло 12 наименований.
Так, у бренда «Московский картофель» вышел вкус «сыр с прованскими травами»,
у Nuts — «космический пекан», у соуса Heinz — «сливочный пломбир» и «тысяча
островов», у Lay’s — «космический чили и лайм», у «Русской картошки» –
«трюфель».
Выход некоторых продуктов будет поддержан цифровыми активностями с
элементами геймификации. Например, в «Магните» появился шоколад «Аленка» со
вкусом «взрывной карамели» в упаковке, дизайн которой отсылает к теме космоса.
Покупатели смогут принять участие в игре в мобильном приложении ретейлера и
получать призы, создавая собственные вселенные.
Выпуск новых продуктов, эксклюзивно представленных в магазинах «Магнита»,
приурочен к юбилею компании, которая в 2024 г. отмечает 30 лет.
«Наша коллекция экспериментальных вкусов – приглашение поразмышлять,
какие тренды в потреблении будут актуальны в следующие годы, что может привлечь
внимание более опытного и «насмотренного» покупателя. Кроме жизненной
необходимости и пользы, еда – это источник положительных эмоций и поле для
экспериментов: появляются новые вкусовые сочетания, оттенки, текстуры. Именно
это мы попытались отразить в коллекции экспериментальных вкусов», —
сказала Мария Кравченко, директор департамента категории «бакалея» сети
«Магнит».
Источник: Источник
Не комментарий