02 Ноября 2024 | 15:54

«Черноголовка» по максималке: компания регистрирует новый слоган

«Вкус и бодрость по максималке» будут использовать в креативном проекте 2025 года

Производитель напитков «Черноголовка» 30 октября подал заявку на регистрацию
слогана «Вкус и бодрость по максималке». Соответствующие документы в базе
Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex.

В качестве классов МКТУ (международной классификации товаров и услуг)
компания указала только одну категорию — напитки безалкогольные.

В пресс-службе «Черноголовки» рассказали AdIndex, что регистрируют слоган
для креативного проекта, который планируют запустить в следующем
году. 

Ранее AdIndex сообщал, что компания
сменит птицу в логотипе. Новый образ будет означать «свет и
радость без остановки». 

Автор: Ронжина Елизавета

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *