02 Декабря 2024 | 10:08

Unilever планирует продать бренды с оборотом почти в 1 млрд евро

FMCG-компания Unilever планирует продать несколько брендов продуктов
питания, совокупный объем продаж которых составляет около €1 млрд. Об этом
сообщил
Reuters со ссылкой на интервью голландской финансовой
газете FD.

Гендиректор Uniliver, Хайн Шумахер, не уточнил, какие бренды компания хочет
продать в рамках объявленных планов по оптимизации своего бизнеса.

Reuters заявил, что ранее в этом месяце организация рассматривала
возможность продажи некоторых своих голландских брендов продуктов питания, в
том числе супов Unox и приправ Conimex. Также компания пыталась продать
небольшие компании в Великобритании и других странах Европы.

Хайн Шумахер сообщил, что он намерен сократить «довольно эклектичное
портфолио брендов продуктов питания», сосредоточившись на соусах, приправах и
товарах для ресторанов и других профессиональных кухонь. Однако не каждая
компания, которая не соответствует этому описанию, должна уйти.

«Мы не проводим срочную распродажу. Всегда будут бренды, которые не
подходят нам с точки зрения стратегии, но останутся частью Unilever»
, —
отметил Хайн Шумахер.

Ранее Unilever
закрыла сделку по продаже своего бизнеса в России и
Белоруссии. Покупателем стала группа «Арнест» — производитель
парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции (бренды «Прелесть»,
«Дихлофос», Symphony, Deonica). 

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *