05 Декабря 2024 | 15:54
«Магнит Аптека» регистрирует новый бренд для БАДов
Сеть «Магнит Аптека»
решила зарегистрировать новый бренд биологически активных
добавок T.A.B. Treat And Benefit (T.A.B.). В будущем марка может появиться и на
полках магазинов «Магнит» других форматов — дрогери, гипермаркетов, «у
дома».
T.A.B. будет представлен в четырех линейках: top (премиальная линейка
БАДов), active (БАДы, предлагающие точечные решения при определенных проблемах
– например, расстройствах ЖКТ), balance (БАДы, витамины и минералы, нацеленные
на общее укрепление организма), а также в детской линейке kids. Основная доля
продукции под брендом будет представлена в среднем ценовом сегменте.
Первым запланирован выход линейки balance в февраля 2025 г. В «Магнит
Аптеке» можно будет приобрести такие товары, как комплекс витаминов и минералов
для мужчин, БАДы для контроля веса, иммунитета. Все четыре линейки будут
регулярно пополняться.
Как заявили в «Магнит Аптеке», запуск собственного бренда позволит компании
«предложить покупателям качественные и востребованные препараты», расширить
присутствие в категории БАДов и витаминов, заняв ниши в среднем и высоком
ценовых сегментах.
«Рынок БАДов в России продолжает динамично развиваться. Но именно из-за
быстрого роста сегмента у потребителя разбегаются глаза от коробочек, баночек,
блистеров крайне схожих препаратов. Наш новый бренд T.A.B. призван упростить
жизнь покупателям – с точки зрения пользы для здоровья, а также понимания
применимости конкретного средства. Наша продукция разработана профессионалами –
учеными и медиками», — отметила Диана Курбатова, директор по операционному
маркетингу формата «Магнит Аптека».
Источник: Источник
Не комментарий