06 Декабря 2024 | 07:38
«Самокат» начал поставлять СТМ в Китай
Онлайн-ретейлер «Самокат» начал экспортировать на китайский рынок восемь
собственных брендов (СТМ, собственная торговая марка). Об этом сообщили
«Ведомости».
«Самокат» с помощью компании-экспортера из Китая Sichuan Xilan Trading
Co.Ltd зарегистрировал магазин на онлайн-платформе Jingdong Mall
(конкурент Alibaba). На китайском сервисе пользователям стали доступны
«Белевская пастила», молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад
со вкусом колы и в форме мишек, конфеты со вкусом мандарина.
Компания планирует экспортировать в Китай еще 18 товаров собственного
бренда, включая маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчицу, лечо,
томатную пасту и злаковые батончики.
В 2021 г. сообщалось, что «Самокат»
начнет работать в США под брендом Bike. На первом этапе
сервис планировали запустить в Нью-Йорке.
Источник: Источник
Не комментарий