13 Декабря 2024 | 15:35

«Юнилевер Русь» представил новый бренд зубной пасты

Компания также подала заявки на регистрацию товарных знаков

Бывшее российское подразделение международной FMCG-компании Unilever
«Юнилевер Русь» представило новый премиальный бренд товаров для ухода за
полостью рта Tiswell, пишет
Shopper’s.

Под этой маркой появятся пасты «Nano пломба» для восстановления и укрепления
эмали, Enzyme и Detox — для отбеливания и Perio — для защиты десен. Кроме того,
в ассортименте появятся детские зубные пасты. Выпускать товары будут на фабрике
«Калина» в Екатеринбурге.

«Юнилевер Русь» подала несколько заявок в Роспатент для регистрации товарных
знаков, где изображены зубы в виде супергероев, на одежде которых присутствует
буква W, соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex. 

AdIndex направил запрос в пресс-службу компании. 

С середины декабря продукцию нового бренда можно будет купить на
маркетплейсах. В январе следующего года Tiswell начнут продавать в магазинах
крупных ретейлеров. 

«Юнилевер Русь» также планирует запустить другие товары для ухода за
полостью рта под новым брендом: ополаскиватели, гели для зубов и десен,
очищающие пенки, зубные щетки и нити. 

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *