13 Декабря 2024 | 15:35
«Юнилевер Русь» представил новый бренд зубной пасты
Компания также подала заявки на регистрацию товарных знаков
Бывшее российское подразделение международной FMCG-компании Unilever
«Юнилевер Русь» представило новый премиальный бренд товаров для ухода за
полостью рта Tiswell, пишет
Shopper’s.
Под этой маркой появятся пасты «Nano пломба» для восстановления и укрепления
эмали, Enzyme и Detox — для отбеливания и Perio — для защиты десен. Кроме того,
в ассортименте появятся детские зубные пасты. Выпускать товары будут на фабрике
«Калина» в Екатеринбурге.
«Юнилевер Русь» подала несколько заявок в Роспатент для регистрации товарных
знаков, где изображены зубы в виде супергероев, на одежде которых присутствует
буква W, соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex.
AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.
С середины декабря продукцию нового бренда можно будет купить на
маркетплейсах. В январе следующего года Tiswell начнут продавать в магазинах
крупных ретейлеров.
«Юнилевер Русь» также планирует запустить другие товары для ухода за
полостью рта под новым брендом: ополаскиватели, гели для зубов и десен,
очищающие пенки, зубные щетки и нити.
Источник: Источник
Не комментарий