26 Декабря 2024 | 11:55

Представляем лучшие агентства digital-маркетинга 2024 года

Интерактивная структура сервисного интернет-сегмента — на новой карте Digital Map

Исследовательский центр AdIndex провел ежегодный опрос среди
маркетологов из числа заказчиков digital-услуг. В этот раз участие приняли 1250
экспертов из 550 российских компаний. Респонденты оценили своих подрядчиков,
лучшие агентства digital-маркетинга попали на Digital Map 2024. 

Новый выпуск карты представляет топ-10 digital-рынка в 15
сегментах: креативные разработки, SMM/PR/SERM, инфлюенс-маркетинг, спецпроекты
и нестандартные активации, web-продакшен, mobile-продакшен, медиазакупки,
контекстная реклама, SEO, лидогенерация, продвижение приложений,
таргетированная реклама в соцсетях, Retail Media, продвижение в Telegram и
полный цикл digital-услуг. Карта доступна в онлайн-формате.

Ирина
Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex:

«Digital-рынок меняется под влиянием множества факторов. Политика,
экономика, развитие технологий — все отражается на спектре предложений и
продуктов. Но радует то, что в доминирующей степени изменения в
digital-сегменте обусловливаются клиентским запросом. Ведь именно на основе
опыта взаимодействия мы определяем лучших подрядчиков в многополярном мире
интернет-коммуникаций».  

Лидеры рейтинга Digital Index 2024 были объявлены на десятом
юбилейном AdIndex Awards. 28 ноября более 1000 профессионалов
диджитал-индустрии собрались вместе на церемонии награждения. О том, как прошел
главный вечер индустрии диджитал-маркетинга читайте
по ссылке. 

Выпуск Digital Map 2024 подготовлен при поддержке компаний
СберСеллер, ICE Agency, MobX, TopTraffic, AdClients, Best Bloggers, Big Media
Moscow, DoctorTeam, Magnetto.pro, MediaNation, Red Digital, Sparrow, Think
Mobile, ZumoAds.

Самые актуальные данные о рынке всегда должны быть под рукой!
Карта представлена в печатной версии. У вас есть возможность получить выпуск
Digital Map 2024 бесплатно. Ничего сложного, просто напишите нам на почту:
help@adindex.ru.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *