23 Января 2025 | 11:49
«Дикси» открыл свой первый даркстор
Сеть «Дикси» (входит в ГК «Магнит») представила первый даркстор в Москве и
начала тестировать новую модель доставки, сообщили в пресс-службе компании. До
этого доставка работала на базе офлайн-магазинов «Дикси».
Даркстор — это специальный формат склада, в котором собирают товары для
формирования онлайн-заказов и дальнейшей передачи в доставку. По ассортименту и
организации пространства дарксторы напоминают обычные магазины, их главная
особенность — отсутствие покупателей.
Первый такой склад «Дикси» открыл в Москве по адресу Наметкина, 3. Здесь
будут собираться заказы для доставки в несколько районов на юге столицы.
Площадь объекта составляет 550 кв. м, ассортимент насчитывает более 5 тыс.
наименований, включая готовую еду. Кроме того, «Дикси» в рамках пилота
планирует разместить в дарксторе дополнительную продукцию, которая пользуется
повышенным спросом при онлайн-покупках, заявили в компании.
В дарксторе обрабатываются заказы, сделанные через собственный сервис
«Дикси» (сайт и мобильное приложение), а также через партнеров-агрегаторов.
Заказы развозят курьеры «Магнит Доставки» и других партнеров. Целевые сроки
доставки составляют от 30 минут.
В этом году сеть планирует протестировать такую модель доставки и открыть
ряд новых объектов, увеличив их общее количество к концу 2025 г. до 20. Сейчас
компания ведет поиск подходящих площадок.
«Запуск доставки из дарксторов позволит нам улучшить сервис для
покупателей, в первую очередь, за счет расширенного ассортимента и быстроты
сборки заказов. Мы видим, что наибольшим спросом у наших покупателей и на рынке
в целом пользуется экспресс-доставка, и открытие дарксторов позволит нам
сократить время выполнения заказов. Также мы планируем доставлять из дарксторов
свежую выпечку и горячий кофе», — сказал Сергей Колошко директор по
электронной коммерции «Дикси».
Летом прошлого года сеть
начала масштабировать формат магазинов с фокусом на готовое
питание. До конца 2024 г. компания планировала открыть около 120 торговых
точек, отвечающих обновленному CVP (customer value proposition — ценностное
предложение для покупателей).
Источник: Источник
Не комментарий