12 Февраля 2025 | 10:34

Реклама ТНТ «захватила» телефоны и телевизоры в «М.Видео-Эльдорадо»

Фото: пресс-служба компании

Телеканал ТНТ один из первых использовал новый рекламный инвентарь
группы «М.Видео-Эльдорадо». Сеть совместно с агентством LMC Agency разместила
анонс премьеры сериала «Отцы и дети» и шоу «Титаны» на дисплеях компьютеров
и телефонов и экранах телевизоров, которые продает ретейлер. Об этом
AdIndex рассказали в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».

В магазинах сети протестировали два формата размещения. Первый —
экраны внутри торгового зала, второй — каскадное размещение ролика на всех
видеоносителях в локации: телевизорах, мониторах, ноутбуках, планшетах,
смартфонах, которые объединены в единую медиасеть. Таким образом рекламодатель
получил более 200 единиц инвентаря внутри торговой точки, работающего
одновременно.

В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что разные возрастные и
соцдем-группы реагировали на различные носители. Молодежь сначала обращала
внимание на рекламный ролик на планшетах и смартфонах, а потом замечала
остальные носители. Мужчины среднего возраста чаще всего реагировали на
мониторы и ноутбуки. Женщины и представители групп 45–55 и старше 55 обращали
внимание сначала на ТВ, после — на все остальные носители.

«Мы в “М.Видео-Эльдорадо” активно используем рекламные
возможности наших магазинов, объединяя традиционные и цифровые носители в
единую экосистему. Это позволяет не просто транслировать рекламные сообщения, а
продюсировать настоящий опыт для покупателя. В рамках данной кампании нам
удалось интегрировать рекламный контент таким образом, чтобы он не только
привлекал внимание, но и гармонично вписывался в привычный клиентский
маршрут», — сказал директор по маркетингу группы Василий Большаков.

Рекламная кампания стартовала 16 января в продуктовых магазинах
формата «У дома», аптеках и торговых точках «М.Видео-Эльдорадо». Кроме того,
анонс сериала разместили в наружной рекламе, ТВ и диджитал.

Сеть начала
продавать
рекламу в ноябре прошлого года. Партнером ретейлера стало агентство LMC. Группа
предоставляет рекламодателям возможность транслировать свои видеоролики на
устройствах, которые расположены в сети магазинов. Это каскады ТВ, мониторы,
экраны компьютеров и мобильные устройства.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий