13 Февраля 2025 | 12:19

Греческий бренд оливкового масла потратит 1 млн евро на рекламу в России

greeklegend.gr

На российский рынок вышел греческий бренд оливкового масла Greek Legend. В
2025 г. компания планирует потратить €1 млн на рекламу. Об этом рассказали в
пресс-службе.

Одним из первых амбассадоров бренда на российском рынке стал телеведущий,
президент Коллегии шеф-поваров Санкт-Петербурга Илья Лазерсон.

Greek Legend уже продвигает товар на онлайн-платформах Ozon, «Яндекс
Маркет», «Мегамаркет», а также планирует расширение продаж в магазинах и
сотрудничество с ресторанами и кафе.

«Мы видим в России огромный потенциал. Российский потребитель ценит
качество, натуральность и традиции, что идеально сочетается с нашей философией.
Санкции не помеха для настоящего сотрудничества, построенного на взаимном
уважении и любви к продукту», — рассказал исполнительный директор Greek
Legend Йоргос Хатзигиоргис.

Компания поставила цель в ближайшие три года занять до 80% сегмента
премиального оливкового масла в России и увеличить свою долю в общем сегменте
до 30%.

Ранее стало известно, что на российском рынке
появятся автомобили Xiaomi. Бренд будет представлен
официально.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *