17 Февраля 2025 | 16:21

Новое в кабинете рекламодателя: программатик в метро и поведенческий таргетинг WB

Представляем новый формат — еженедельную подборку рекламного инвентаря, где собрали новые возможности на рынке наружной рекламы, изменения в диджитале, запуски ТВ-проектов и обновленные инструменты для продвижения


Наружная реклама

Наружная реклама в Калининграде. Группа Russ начнет
продавать рекламу на инвентаре калининградского оператора «БигБорд».

  • Согласно документу о партнерстве, стороны планируют заменить часть
    рекламных конструкций на цифровые.
  • Купить рекламу на инвентаре калининградского оператора можно будет с 1
    марта 2025 г.
  • «БигБорд» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в
    Калининграде.

ТВ

Новый ТВ-инвентарь. СТС
приступил к съемкам шоу «Богатырские игры», в котором
участники будут бороться за титул «Богатырь всея Руси».

  • Ведущими шоу стали актер Михаил Пореченков, видеоблогер Дмитрий Масленников
    и звезда сериала «Ландыши. Такая нежная любовь» Ника Здорик.
  • В каждом выпуске героев в возрасте от 18 до 70 лет ждут испытания в духе
    русских сказок, а в финале — полоса препятствий «Кудыкина гора», состоящая из
    11 этапов.
  • По результатам первых поединков лучшие набирают себе команды-дружины,
    которые дальше участвуют в эстафетах.
  • Победителями станут двое — богатырь и богатырша.  


X5 Media вышел в новый регион. Рекламодателям станет
доступна digital instore-реклама в магазинах сети «Пятерочка» в Омске и
Уфе.

  • Рекламные объявления будут размещены на digital-экранах.
  • По прогнозам ретейлера за первые полгода 2025 г. рекламодателям откроется
    аудитория покупателей «Пятерочки» охватом 4,8 млн человек в день.
  • Также появится возможность для продажи рекламы на внутреннем радио сетей
    X5: в «Чижике» наряду с «Пятерочкой» и «Перекрестком».
  • В прошлом году компания стала оснащать «Пятерочки» цифровыми экранами — в
    магазинах Москвы появилось 1,5 тыс. экранов в прикассовых зонах. В
    Санкт-Петербурге — 400. По итогам 2024 г. совокупный ежедневный охват
    digital-экранов составил 3 млн человек.

Диджитал

Купить рекламу в метро онлайн. Russ запустила
программатик-продажи в московском метро.

  • Теперь рекламу можно покупать в интернете. Рекламодателям будут доступны
    цифровые сити-форматы в вестибюлях метрополитена, на станциях и в
    переходах.
  • Новую систему продаж рекламы в метро уже подключили в Санкт-Петербурге в
    июне 2024 г. Сейчас группа приступила к внедрению программатических
    инструментов в столице.

Поведенческий таргетинг Wildberries & Russ. Реклама
станет релевантной для покупателей, совершивших определенные действия на
площадке.

  • Рекламодатели смогут размещать баннеры для пользователей, которые
    взаимодействовали с товарами из определенной категории: покупали, искали,
    добавляли в корзину и избранное.
  • Появится возможность выбрать период, за который будут учитываться подобные
    действия покупателей.
  • Будет также доступна настройка показа с параметром «Не покупал товар из
    категории “Обувь” в последние 14 дней».
  • Для размещения рекламы необходимо создать в кабинете «ВБ.Медиа» кампанию
    «По показам» и включить «Поведенческие параметры».

Виджеты в VK. В кабинете рекламной сети VK появился новый
инструмент — рекомендательный виджет. Креативы отображаются вместе с основным
содержанием страницы.

  • Материалы, интересные пользователям, подбирают несколько алгоритмов.
    Главный из них — коллаборативная фильтрация, которая предлагает статьи,
    призванные заинтересовать читателей.
  • Также используется алгоритм «Популярное», показывающий самые востребованные
    материалы за определенный период, учитывая количество просмотров и скорость
    набора популярности.
  • Рекомендации обновляются каждые 20 минут, и статьи меняются местами,
    соревнуясь за внимание читателей.
  • Алгоритмы учитывают время, которое пользователь проводит на странице, чтобы
    лучше понять, что может его заинтересовать.

«Реклама профиля» в Авито. Онлайн-сервис
добавил новый формат размещения рекламы.

  • Теперь продавцы смогут разместить баннер на главной странице
    приложения.
  • При нажатии на него пользователь переходит в профиль селлера на
    платформе.
  • Все креативы в рекламной кампании будут автоматически маркироваться, а
    данные — передаваться в «Единый реестр интернет-рекламы».
  • Алгоритмы машинного обучения проанализируют предпочтения пользователей,
    чтобы показывать его нужной целевой аудитории.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *