18 Февраля 2025 | 17:20
Мировые расходы Unilever на маркетинг достигли десятилетнего максимума
Компания Unilever (бренды Dove, Domestos, Persil и другие) по итогам
прошлого года увеличила расходы на маркетинг до самого высокого уровня за
последние десять лет. Показатель вырос на 900 млн евро по сравнению с 2023 г.,
пишет
Marketing Beat.
При этом доля рекламных расходов составила 15,5% от оборота компании,
увеличившись на 120 базисных пунктов (б.п.). Холдинг также сообщил о росте
своего оборота в годовом исчислении на 1,9% — до 60,8 млрд евро. Однако
операционная прибыль Unilever в размере 9,4 млрд евро снизилась на 3,7% по
сравнению с предыдущим годом.
Кроме того, 30 ведущих брендов обеспечили более 75% годового оборота
компании.
Увеличив расходы на маркетинг, Unilever заключила пятилетнее партнерское
соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала
спонсором нескольких крупных футбольных турниров, включая Евро-2024 и Кубок
Америки 2024.
Unilever
продала российский бизнес в октябре прошлого года.
Покупателем стала группа «Арнест» — производитель парфюмерно-косметической и
хозяйственно-бытовой продукции (бренды «Прелесть», «Дихлофос», Symphony,
Deonica).
После продажи ООО «Юнилевер Русь» начала процесс русификации
брендов. Свои названия с латиницы на кириллицу сменили «Акс», «Доместос»,
«Рексона» и другие.
В январе 2025 г. марка уходовой косметики «Дав»
начала первую рекламную кампанию после русификации. Креатив
запустили под слоганом «Теперь Dove — это Дав».
Источник: Источник
Не комментарий