24 Февраля 2025 | 13:42

Обновления в кабинете рекламодателя: баннеры в онлайн-трансляциях VK и новый инвентарь в «Иль Де Ботэ»

Какой инвентарь появился в медиа, какие инструменты продвижения запустили крупнейшие игроки рынка, рассказываем в новой еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошедшей неделе обновления представили: 2ГИС, ТНТ, X5 Media, VK и
Russ.

Диджитал

2ГИС внедрил функцию загрузки видео в карточки компаний и
мест.
Для рекламодателей
предусмотрены расширенные возможности управления
видеоконтентом, такие как сортировка и закрепление важных роликов.

  • Чтобы загрузить видео, нужно нажать кнопку «Добавить фото или видео» в
    карточке компании.

  • Приложение принимает стандартные видеоформаты длиной от пяти секунд и весом
    до 1 Гб.

  • Ролики показываются при наличии интернета.

В «VK Рекламе» стал доступен интерфейс на китайском языке.
Китайские рекламодатели получат доступ ко всем инструментам платформы, включая
функцию автогенерации текстовых, визуальных и видеокреативов.

  • Китайский интерфейс стал доступен для кабинетов рекламодателей и клиентских
    кабинетов агентств.

  • ИИ автоматически переведет рекламные тексты с китайского на русский.
  • Сервис планирует добавить перевод статусов модерации, справочную информацию
    и некоторые другие элементы рекламного портала. Сейчас они отображаются на
    английском языке.

RuStore объявил об интеграции с Asodesk. Разработчики
приложений получат прямой доступ к инструментам ASO-оптимизации сервиса.

  • Появится возможность автоматизации процесса ответов на отзывы
    пользователей, а также функция тегирования комментариев.

  • Будут доступна аналитика трендовых поисковых запросов, информации об
    источниках трафика и других ASO-инструментах, основанных на алгоритмах
    обработки данных и рекомендательной системе Asodesk.

 

«VK Реклама» представила новую версию инструмента расширения
аудитории.
Обновленный инструмент Look-alike ориентирован на поиск
пользователей с похожими характеристиками и интересами.

  • Алгоритмы «VK Реклама» учитывают пол, возраст, интересы, подписки на
    сообщества, лайки, комментарии и другие особенности уже существующих клиентов
    при подборе новой аудитории.

  • Инструмент LaL используется как параметр для ML-модели, которая подбирает
    наиболее подходящие рекламные баннеры для каждого пользователя.

  • Система анализирует данные о пользователе, рекламной кампании и контексте
    для определения релевантности рекламы.

  • Для использования инструмента необходимо в настройках аудитории выбрать
    опцию «Расширить с помощью LaL», указать желаемый уровень похожести или охвата
    и период конверсии.

«ВКонтакте» расширил функции продажи в онлайн-трансляциях.
Теперь можно добавить несколько карточек товаров в прямые эфиры.

  • Владельцы и администраторы бизнес-сообществ могут проводить прямые эфиры в
    мобильном приложении «ВКонтакте» и добавлять в трансляцию до 10 товаров.

  • Товары отображаются у зрителей в виде плашек с фото, названием и
    ценой.

  • Предприниматели сами определяют, в какой момент трансляции показывать
    плашку с конкретным товаром.

  • Пользователи могут оформить заказ на понравившиеся товары как внутри
    социальной сети «ВКонтакте», так и на внешнем сайте продавца.

  • Зрители могут мгновенно получить информацию о товаре и перейти к покупке
    непосредственно из всплывающей плашки или из отдельного списка товаров,
    доступного в любое время эфира.

ТВ

Возвращение шоу нулевых. На телеканале ТНТ и в
онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» 7 марта состоится премьера полнометражного
музыкального телефильма «Наша Russia».

  • Премьера приурочена к Международному женскому дню.
  • К своим ролям вернутся Сергей Светлаков и Михаил Галустян.
  • В фильме появятся герои оригинального шоу: Жорик Вартанов, Снежанна
    Денисовна, Николай Лаптев, Сергей Юрьевич Беляков, Пронин и Мамонов и Александр
    Родионович Бородач.

  • В проекте представят музыкальные номера с участием Григория Лепса, Филиппа
    Киркорова, Сергея Лазарева, Любови Успенской, Люси Чеботиной, Стаса Михайлова и
    Александра Серова.

  • Некоторые звезды предстанут в неожиданных ролях: например, Григорий Лепс в
    роли электрика, а Сергей Лазарев — учителя труда.

Наружная реклама

Группа Russ купила нового оператора. Компания стала лидером
рынка цифровой рекламы OOH (out of home) в Самаре.

  • Russ завершила сделку по приобретению самарского оператора наружной рекламы
    «Профимаркет».

  • Это позволило группе занять лидирующую позицию в Самаре по количеству
    цифровых рекламных поверхностей.

Диджитал

Новая опция Х5 Media. Компания
начала продавать click-out-рекламу в приложении
«Пятерочки».

  • Новый рекламный формат ориентирован на внешние бренды, не сотрудничающие с
    сетью.

  • Он позволит пользователям приложения магазина напрямую переходить на сайт
    рекламодателя, кликнув по рекламному баннеру.

  • Аудитория приложения «Пятерочка» насчитывает более 20 млн пользователей
    ежемесячно.

 

Новый инвентарь Eshopmedia и «Иль Де Ботэ».
Ретейл-медиа-агентство и сеть магазинов парфюмерии и косметики
представили платформу для автоматизированной продажи
рекламы на сайте и в мобильном приложении.

  • Реклама будет таргетироваться на целевую аудиторию и вести ее
    непосредственно на карточку товара.

  • Агентство Eshopmedia стало эксклюзивным партнером по продаже
    программатик-инвентаря «Иль Де Ботэ».

  • Брендам предложат различные форматы баннерной и товарной рекламы с
    возможностью таргетинга по геолокации и интересам.

  • Рекламодателям будут доступны более 10 инструментов, включая интеграции на
    основных страницах сайта и в приложении, а также автоматизацию маркировки
    рекламы в ОРД.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *